Мероприятия
-
Бесплатная онлайн-конференция «ПОИСК 2024»
Сани готовят летом, а стратегию продвижения сайтов на 2024 год начинают разрабатывать уже сейчас. Разобраться в том, какие тренды сыграют…
Подробнее » -
Яндекс Еда проведет конференцию «Итоги года»
9 декабря в Москве пройдет конференция «Итоги Года» Яндекс Еды. На ней спикеры компании поделятся результатами работы сервиса за 2023…
Подробнее » -
Бесплатный вебинар: «Цена ошибок в аналитике, или куда уходят миллионы»
7 декабря в 14.00 пройдет бесплатный вебинар по аналитике. Директор юнита Ingate Analytics Григорий Загребельный разберет основные ошибки в работе…
Подробнее » -
15 декабря состоится бесплатная онлайн-конференция о продвижении на западных рынках
15 декабря состоится одно из самых ожидаемых событий в мире SEO – бесплатная онлайн-конференция НаЗапад, которую уже в 24-й раз…
Подробнее » -
Бесплатный онлайн-митап «Продуктовый подход в SEO и разработке»
6 декабря в 15:00 состоится онлайн-митап, посвященный обсуждению продуктового подхода в SEO и разработке. Приглашенные спикеры AGIMA PARTNERS` CLUB расскажут,…
Подробнее » -
27 ноября стартует бесплатный онлайн-марафон по VK Рекламе
С 27 ноября по 5 декабря пройдет онлайн-марафон «Основы работы с VK Рекламой». Делиться опытом будут эксперты-практики, а во время…
Подробнее » -
Бесплатный вебинар «Как изменилась SEO-услуга за 15 лет»
15 лет назад поисковики были основным источником информации в интернете. Коммерческие сайты штурмовали топы выдачи Яндекса и Google страницами, набитыми…
Подробнее » -
15 ноября Яндекс проведет Yet another Conference on Education 2023
Завтра, 15 ноября, Яндекс проведет онлайн-конференцию о том, как прорывные технологии меняют образовательный опыт и другие сферы жизни. В этом году обсуждение коснется следующих…
Подробнее » -
Яндекс анонсировал дату конференции YaC 2023
Яндекс анонсировал дату проведения конференции YaC 2023. Премьера состоится на YouTube и в Кинопоиске 16 ноября. Yet another Conference – ежегодный большой рассказ…
Подробнее » -
Бесплатный вебинар «Как эффективно продвигать FMCG-бренд с помощью охватных кампаний в VK Ads»
На рынке товаров повседневного спроса высокая конкуренция. Новым игрокам приходится бороться с лидерами отрасли и подключать больше новых инструментов для…
Подробнее »