PPC

В интерфейсе Яндекс Директа появилось навигационное меню кампании

Яндекс Директ представил новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями. Переходить на разные вкладки нет необходимости — все можно делать в одном окне, выбрав нужный уровень для редактирования.

Навигация внутри текстово-графических кампаний теперь устроена так:

  • Меню аккаунта. Помогает быстро перейти на страницу кампаний, в статистику, библиотеку и другие разделы. При необходимости его можно свернуть.  

  • Навигационное меню кампании. Позволяет удобно перемещаться между настройками внутри кампании, перейти в статистику, к кампаниям, группам или объявлениям. А также  быстро добавить группу или креатив без перехода на страницу кампании.

  • Блок редактирования. Пригодится при редактировании настроек кампании, группы или объявления. 

  • Предпросмотр и условия показа. Отображает, как созданные креативы будут выглядеть на площадках, и выбранные таргетинги. 

Отметим, новое навигационное меню — не единственное изменение в настройках текстово-графических объявлений. Недавно Директ упростил интерфейс создания и редактирования этого типа объявлений, добавив подсказки и расширив возможности предпросмотра объявлений. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть