PPC

Яндекс запустил новый отчет для оценки скрытого эффекта медийной рекламы

Яндекс запустил в открытую бету новый отчет, который поможет ликвидировать слепые зоны привычной аналитики и оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов.

Sales Lift строится на базе ЕкомАналитики Яндекса, который позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершенные покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте.

В итоге в отчете можно отслеживать:

  • Количество и сумму покупок продвигаемых товаров
  • Среднее время от контакта с рекламой до покупки
  • Продажи товаров бренда в категории
  • Анализ аудитории купивших
  • Конкурентное окружение: что искали, на что переключали внимание
  • Долю новых покупателей для бренда
  • Влияние медийной рекламы на прирост покупок

Все данные доступны с детализацией до конкретной кампании.

Для отчета Sales Lift используются данные полученные от продавцов — партнеров ЕкомАналитики, с которыми заключены пользовательские соглашения. Платформа работает с партнерами на взаимовыгодной основе: они предоставляют информацию, а взамен получают аналитические срезы от ЕкомАналитики. 

Далее полученные данные обогащаются информацией и статистикой, которая есть у Яндекса. А после сопоставляются с данными о контакте с рекламой и покупках.

Отчет готовится на основе исторических данных об уже завершенной кампании, поэтому установка дополнительных счетчиков не требуется. Создание отчета занимает 10 рабочих дней.

Изучить шаблон отчета можно по ссылке. Задать вопросы и уточнить стоимость подготовки можно,  обратившись к своему менеджеру Яндекс Рекламы.

Напомним, Яндекс  также  предлагает своим клиентам автоматизированные исследования Brand Lift,  которые появились в 2019 году. Они помогают оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики, такие как запоминаемость, узнаваемость бренда или намерение совершить покупку.  

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть