eCommerce

Wildberries меняет механизм расчета рейтинга карточки товара

Маркетплейс Wildberries объявил, что начнет по-новому рассчитывать рейтинг карточки товара, обращая особое внимание на представленные в ней характеристики и фото.

Так, с 13 ноября алгоритмы будут оценивать пользу характеристик в карточках и их соответствие товару. Например, у однотонного женского платья не может быть характеристики «Любимые герои», а у мобильного телефона — несколько моделей.

Карточки с бесполезными характеристиками будут понижаться в поиске и каталоге. Продавцам рекомендуется проверить описания товаров и внести изменения, если это необходимо.

С 25 декабря маркетплейс начнет больше внимания уделять фотографиям в карточках. К уже действующим правилам добавятся и новые:

  • На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как «скидка», «топ продаж» и других подобных фраз. 
  • Рекомендуемое разрешение изображений — не меньше 900х1200 px. На фотографии хорошего качества покупатели обращают больше внимания.
  • В карточке должно быть больше одного фото. Исследования показывают, что такие карточки имеют лучшие конверсии.
  • Товар должен занимать не меньше определенной площади на фото:
  • Для обуви и аксессуаров — не менее 10%
  • Для других категорий — не менее 20%

Эти правила будут постепенно распространяться на различные товары. Но уже с января рейтинг будет рассчитываться по-новому для всех категорий товаров.

Отметим, в первом полугодии 2023 года общее число заказов на Wildberries выросло на 119% в сравнении с 2022 годом и превысило 1,3 млрд. Общий оборот GMV увеличился на 94% до 1,221 трлн рублей. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть